Лечение дислексии в Израиле

Лечение дислексии и сопутствующих проблем обучения в Израиле
А.Д. из Киева, 13 лет А. сосредоточенно выполняет задание. Оказывается, при правильном подходе, всё получается!
«Пять лет назад жизнь моего сына перевернулась, когда нам в руки попала книгa Рона Дейвиса «Дар дислексии». После многих лет борьбы, слез, разочарования и гнева проблемы моего сына, связанные с чтением, казалось, рассеялись почти по волшебству – менее, чем через час после того, как мы начали делать первое упражнение, описанное в книге. Боль, приносимая чтением, уступила место радостному возбуждению открытия, и мой сын рвался испробовать на деле свое новопроибретённое умение. Маленький мальчик, тогда ему было 11 лет, который сражался с материалом третьего класса, стал с жадностью читать, за несколько недель подтянувшись до уровня своего класса и превысив его через несколько месяцев. » — рассказывает Абигaйль Маршалл. Жизнь Абигaйль и её семьи изменилась после того, как её 11-летний сын прошёл интенсивный 5-ти дневный курс коррекции дислексии по методике Дэйвиса, которая по праву завоевала звание «самой действенной методики в мире» с 97% успешных результатов.

Что такое дислексия?

Что стоит за термином «дислексия» знают немногие. При этом очень большое количество семей во всём мире пытается безуспешно бороться с трудностями, которые испытывают их дети при приобретении самых главных базовых навыков — чтения и письма. К сожалению, увещевания, награды, наказание, повторение и объяснения не являются эффективными помощниками в случае дислексии.
Что такое дислексия?
Л. Ж из Москвы, 14 лет На второй день начала улыбаться и уже не переставала до конца курса. Ещё бы — она и не предполагала, что обладает такими способностями!
Дислексия — трудности с чтением. Обычно дислектики поздже других детей начинают самостоятельно читать. Чтение медленное, неуверенное, без выражения, требует большого усилия, существуют проблемы с пониманием прочитанного. Дисграфия — трудности с письмом — родной брат дислексии. Обычно, почерк дисграфика непонятный и пестрит орфографическими ошибками. Одна из причин нечитабельности почерка, это попытка дислектика замаскировать свою неуверенность в грамматике. Дисграфики пишут медленно, пропускают буквы, испытывают затруднения при переписывании текста с доски. В этой же группе нарушений находятся: диспраксия — неуклюжесть вследствие проблем с планированием движений и СДВ(Г) — дефицит внимания, т. е. сложности сосредоточится и не отвлекаться на потусторонние раздражители.

Как мыслит ребенок с дислексией?

Как мыслит ребенок с дислексией?
Д. Т. из Перми, 9 лет Неожиданно -чтение больше не мучение
  Феномен дислексии объясняется особенностью восприятия мира и способа мышления. Дислектики мыслят образами: они думают ментальными или сенсорными представлениями вместо того, чтобы пользоваться в уме словами или предложениями. Они могут очень хорошо проявлять себя как изобретатели, у них сильно развиты творческие способности, но они не справляются с ситуациями, где требуется словесное, линейное, поэтапное обоснование.

Детям нужна помощь!

Дислектики, которые обычно являются, не по возрасту, смышлёными малышами впервые сталкиваются с затруднениями в начальной школе. Многие из них не получают поддержки от семьи и близких, разочарованными результатами, и нередко обвиняющими своих детей в лени и непослушании. Постепенно самооценка таких детишек падает, они становатся неуверенными в себе, вспыльчивыми, обидчивыми и агрессивными. У них появляется ощущение, что весь мир настроен к ним враждебно. Они страдают от насмешек одноклассников, недовольства родителей и учителей. Таланты, свойственные дислектикам, не способны проявится на фоне такого самоощущения и постепенно угасают. Общеобразовательная система нередко вытесняет таких детей, не найдя к ним правильного подхода.

Что же делать, кто поможет ребёнку?

Таким детям нужно и можно помочь! Методика гениального американского дислектика Р. Дэйвиса, позволяет направить дислексию ребёнка в правильное русло. С помощью этой всемирно-известной методики, дислектики учатся преодолевать трудности дислексии, при этом не разрушается их творческий потенциал, позволяющий им развиваться в любом направлении. Опытные лицензированные методисты Израиля проводят комплексные курсы коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения, основанные на методике Р. Дэйвиса.

Ведущие специалисты

Все методисты являются лицензированными специалистами международной ассоциации Р. Дэйвиса и обладают большим опытом в коррекции различных проблем обучения. Израильские специалисты также используют во время курса поведенческий анализ для большей эффективности и лучшего усвоения материала.

Специалисты Израиля предлагают:

Интенсивный индивидуальный 5-ти дневный курс коррекции дислексии! Всего 30 часов захватывающих занятий – и ваш ребёнок возвращается в норму!

Этапы лечения дислексии в Израиле:

  1. Бесплатное тестирование по скайпу для оценки уровня развития ученика и принятия решения о целесообразности проведения коррекционного курса
  2. Комплексная работа с ребёнком и родителями
  3. Подготовка письменных рекомендаций педагогам по месту учебы
  4. Сопровождение и консультации в течении года после окончания курса
  • Длительность курса — 5 дней, 6 часов в день — 30 часов.
  • Подходит для пациентов после 7 лет, включая и взрослых
  • Помогает при дислексии, дисграфии, дискалькулии, СДВ(Г), диспраксии, трудностях в изучении языков
Важно отметить, что несмотря на очень интенсивную учёбу, ребёнок не утомляется благодаря уникальному способу обучения и положительной заряжающей атмосфере во время занятий. Кроме исправления проблем обучения у ребенка поднимается самооценка, к нему возвращается вера в себя.

Отзывы родителей:

Г. А. из Сиверска, 9 лет Коррекция зеркального написания букв
«Когда я услышал, как мой сын без запинки говорит весь алфавит задом наперёд, я понял, насколько его мышление нестандартно и какие огромные возможности были скрыты от нашего взора, пока коррекционный курс не помог им выйти наружу» Илья Л. Москва «Почерк моего сына всегда напоминал мне маленьких букашек. Невозможно было понять ни слова. Когда я вижу, как он теперь пишет, я испытываю глубокое чувство благодарности к врачам» Маша М. Томск «В течении 4-х лет в школе я слышала нескончаемые жалобы на успеваемость и поведение сына. После курса учителя в школе не могут нахвалиться, а я поняла, насколько была несправедлива к Феде, когда обвиняла его в лени и безответственности. Как только пришла помощь и исправились оценки, сразу же исчезла проблема с плохим поведением» Татьяна Л. Киев «Наконец-то мой сын почувствовал себя полноценным человеком. Я счастлив, когда вижу как он расцвёл после 5-ти дневного курса. Как только чтение перестало быть преградой, проявились в полную силу его математические способности! » Евгений Ж. Одесса
И.С. из Киева, 9 лет — работа кипит. Создание «шкалы энергии»
почерк Г.П. из Тюмени до коррекции, и на второй день коррекционного курса